Сейчас компания Facebook является одним из крупных порталов, позволяющих пользователям обмениваться своими фотографиями. Перед тем как компания выйдет на фондовую биржу, она планирует монетизировать лидерство в данной области, в которой большую часть занимает реклама.

Нововведения в этом месяце увидели практически все пользователи Facebook. Новый инструмент, предназначенный для просмотра фотографии, очень напоминает сервис просмотра фото в конкурентной социальной сети Google+. Кстати, если вы не знаете ничего про сжатие изображение в социальной сети, то на странице http://vovka.su/sjatie-izobrajenii/ вы найдете все ответы на свои вопросы.

Новый инструмент позволяет выводить рекламу вместе с фотографией. Окно рекламы расположено правее изображения. Однако большинство пользователей практически не обращают на него внимания, так как первый взгляд попадает на оформленное по новому окно для просмотра фото. Кроме того, реклама появляется не на всех, а только на тех фотографиях, которые имеют маленькое количество комментариев.

Хотя пользователи социальной сети Facebook, говорят о том, что постоянно обращают внимание и тестируют на все изменения в дизайне и структуре сайта.