Телекоммуникационная компания TEL представила гостевой пост, в котором рассматривается кейс по увеличению посещаемости сайта и улучшению его конверсии. Все это делается при помощи простых методов Интернет маркетинга, которые при всей простоте очень эффективны.

Заинтересованность владельцев онлайн бизнеса привлечь клиентов к своим товарам и услугам понятна каждому. Поэтому целью этого проекта является привлечение серьезно настроенных клиентов, которые будут пользоваться услугами colocation и dedicated. Первое время оптимизатором проекта работал человек, который, как выяснилось позже, просто-напросто нагонял трафик. Поэтому при высоком уровне дата-центра и низкой стоимости размещения/аренды серверов, уровень продаж держался на низком уровне.

Впоследствии оптимизатор был уволен, и было решено повторно отдать проект на продвижение только в поисковых системах, однако спустя время было принято решение заниматься Интернет маркетингом исключительно своими силами, не прибегая больше к помощи специалистов. Это было сделано на основании того, что только сама компания имеет возможность обеспечивать комплексный подход к поставленной цели, которой является непосредственное продвижение ее услуг во Всемирной Паутине.