Все оптимизаторы, наверное, в курсе, что продвижение веб-сайта сегодня основывается только на 2 факторах: внешних, а также и внутренних. Необходимо сказать, что под внешними все понимают ссылки с различных донорных сайтов, в качестве анкоров применяются ключевики, по которым следует поднимать позиции в самой поисковой системе. Однако не стоит также забывать о внешней оптимизации.

Окружающий текст применяется вокруг самой гиперссылки. Например: наша мебельная компания производит мебель на заказ по довольно выгодной цене. Если же вам нужно будет проверить скорость интернета то мы подскажем хороший сервис, который покажет точный результат.

В этом вот случае “мебель на заказ” необходимо сказать, что будет являться именно ссылкой, а весь остальной текст от рамок предложения будет являться околоссылочным.

Чем этот именно анкор является лучше обычного, не применяемого околоссылочный текст? Например, также ж можно применять анкоры такого вот вида (списком):

• инструменты вебмастеров
• мебель на заказ
• качественное продвижение веб-ресурса

Достоинством первого вида анкоров можно назвать естественность, а также и тематичнность.
Необходимо помнить, что применять или нет окружающий текст, а также безанкорное продвижение при раскрутке веб-ресурса является делом каждого оптимизатора.