Отныне блоги ЖЖ поддаются монетизации. Приятным известием пользователей блогохостинга порадовал Илья Дронов, опубликовавший в личном дневнике LiveJournal информацию о заработке в Живом Журнале.

Дизайн страницы ЖЖ вскоре украсится новым блоком Self Promo, расположенным вероятнее всего возле предназначенных для публикации записей кнопок. Self Promo будет напоминать находящийся на главной странице ЖЖ блок Promo, только продавать в нем рекламу смогут сами владельцы дневника.

Self Promo позиционируется в качестве действенного инструмента продажи рекламы, а соответственно и монетизации ЖЖ-блога. Анализировать статистику по переходам и кликам, управлять вложениями и выставлять цену за размещение рекламодателями промоматериалов на странице ЖЖ смогут сами пользователи.

Рекламируя турпоездки на Мальдивы, культиваторы или чернила для принтера, владелец аккаунта LiveJournal будет зарабатывать «жетоны» — виртуальную валюту Живого Журнала, легко конвертируемую в «живые» деньги.

Насколько успешным нововведение будет в плане привлечения рекламодателей и новых пользователей LiveJournal, даст ли Self Promo нормальную финансовую отдачу владельцам более-менее посещаемых «раскрученных» дневников — покажет время.