Компания Facebook недавно смогла обнародовать некоторую статистику, которая предполагает, что среднестатистическая новость юзера в социальной сети Facebook просматривают лишь 16 процентов его френдов. Активно распространяемые апдейты статуса, фото, а также и ссылки видит намного большее количество юзеров, в то время как необходимо отметить, что автоматические сообщения о добавлении френдов, различные сообщения на стене, а также и статьи, которые читает юзер, могут видеть только самые близкие его френды.

Получается, что данная информация указывает сейчас на то, что иррелевантное наполнение в огромном количестве появляется на стене, ни как не вызывает «слепоту», а также и не перегружает читателей совсем ненужной информацией.

Эта вот статистика был обнародована в границах заседания Facebook MC. Как заявляют сами специалисты соц. сети, такие вот низкие показатели охвата ленты Facebook, прежде всего, связаны с неоднородностью наполнения.

Помимо того, эти самые 16 процентов относятся не только к личным страницам юзеров этой соц. сети – такую же доступность имеют также новости корпоративных страниц Facebook.