Рекламные листовки и афиши — это уже прошлый век. Люди с актуальным товаром используют все преимущества контекстных объявлений в интернете.

Как говорится на сайте НовостиРу, динозавры вымерли из-за дождя, но на вашу рекламу в интернете не повлияют никакие погодные условия. Как же создать такое объявление, которое за короткое время способно было бы привлечь внимание многих потенциальных клиентов?

Предложите потенциальному клиенту «решение» его проблемы. Он, конечно, захочет разобраться сам, не потратив ни копейки и не покупая ваш товар. Но ничего же не мешает вам убедить его в том, что его затраты будут минимальными, а польза от вашего продукта, услуги или поддержки — неоценима.

Клиент не должен чувствовать, что рискует. Объясните, что если он нажмет на объявление, то от этого деньги из его кошелька не испарятся.

Не нужно делать «рекламу для всех». Сразу же определитесь для какой целевой категории создан ваш продукт. Так легче будет создать рекламу, на которую обратят внимание нужные люди, а не все подряд, что в итоге сэкономит ваши деньги и привлечет реальных клиентов.

Не забывайте указывать название вашей фирмы или бренда: чем больше они будут на слуху, тем быстрее они станут популярными.

Неплохо в объявлении намекнуть о действующих акциях и скидках компании.

И еще одно немаловажное правило: следите за грамотностью речи, ведь это престиж вашей фирмы.

Правильной вам рекламы!