И сразу к сути: ниже рассмотрим несколько важных моментов, которые  разъяснят, каким образом следует проводить исследования ключевых слов, а также прогнозировать их еще до того, как они попадут в Google AdWord, Bing и подобные сервисы, откуда позднее специалисты берут данные обо всех ключевиках.

Дело в том, что возможность заполучить ключи еще до того, как они станут трендом – крайне ценная, но практически невыполнимая задача. Мало того, что поисковые системы регулярно суют палки в колеса SEO-специалистов, так еще и не каждый такой специалист знает, как правильно составлять подобный прогноз. Конечно, используя ключи вроде «детский сад», вы мало чем рискуете, однако собственная, как вам кажется, уникальная формулировка повышает риски остаться не у дел.

К слову о собственных формулировках, именно такую фразу когда-то раскрутил Дэнни Салливан, употребив в 2005-2006 гг. словосочетание «Социальный медиа маркетинг», которое впоследствии стало действительно ценным ключевиком.

Итак, во-первых, учитывайте, что все ключевые слова, которые позже могут стать трендом, как правило связаны с некими яркими событиями или новостями. Поэтому всегда следите за тем, что происходит внутри вашей отрасли. Отслеживайте их в соответствующих разделах на новостных сайтах, а затем проверяйте, вызывают ли такие новости какой-либо интерес у аудитории. Старайтесь глубже погрузиться в данную тему.

Во-вторых, как только вы определитесь со всеми трендами, перед вами встанет выбор: производить поиск по высокочастотным или низкочастотным ключам. После этого создайте контент, который был бы не просто релевантным, а суперрелевантным по отношению не только к самой теме, но и к посетителям вашего сайта.

И последнее: публикации должны быть регулярными, одновременно с ними задействуйте все ресурсы для продвижения и раскрутки сайта, дабы получать соответствующий трафик. Анализируйте все взлеты и падения, выясняйте, что работает хорошо, а что не слишком. Следите за обсуждениями соответствующих тем на новостных порталах, в блогах и соцсетях.

Вскоре у вас появятся собственные успешные тенденции, которые следует запомнить, а затем регулярно их воспроизводить, одновременно ища нечто новое и еще более действенное.