Выбор движка для сайта — дело довольно-таки непростое, несмотря на видимость обратного. Иногда приходится потратить несколько месяцев, прежде чем вы сможете найти нечто, соответствующее вашим представлениям о своем будущем проекте.

Итак, несколько простых рекомендаций для тех, кто собирается создать собственную барахолку:

— Ознакомьтесь с уже существующими подобными порталами, обратите внимание на технические составляющие и сделайте для себя выводы. Выявите для себя все плюсы и минусы подобных сайтов, чтобы на их основе создавать собственный.

— Имейте в виду, что бесплатные движки не дают гарантии по защите от спама и хакерских атак, их функционал несколько ограничен, а также нередко случаются различные лаги. Поэтому сразу ориентируйтесь на платные CMS.

— Старайтесь заполучить в свои руки русский движок, ведь многие пользователи попросту не знают английский, так что если вы все-таки увидите больше преимуществ у зарубежного продукта, имейте в виду, что в этом случае вам все равно придется самостоятельно его русифицировать.

— Движок сразу должен быть оптимизирован под SEO. Так, например, вам на руку сыграет наличие статичных URL или автоматическая генерация карты сайта.

— Желательно, если в движке будут иметься коммерческие функции вроде SMS-биллинга. Такой функционал сыграет на руку вашим продажам.

— Как только вы вроде как уже нашли самый подходящий для себя движок, все равно не спешите его покупать — ознакомьтесь с отзывами других пользователей. Нередко бывает так, что за красивой оберткой скрывается неказистая начинка, с которой в итоге вам придется еще повозиться.

— Вам не помешает техническая поддержка по CMS, поэтому старайтесь покупать только лицензионный продукт.