На днях стало известно, что сервис Google AdWord готовится запустить новые функции, которые намного упростят процедуру внесения масштабных изменений в аккаунт и тем самым позволят сэкономить время.

Готовящиеся нововведения будут протестированы и опробованы на нескольких аккаунтах сервиса, после чего станут доступны всем пользователям данного сервиса. Введение в действие новых функций предусмотрено в течение ближайших нескольких недель. Нововведения позволят быстрее вводить различные виды масштабных изменений  в сервисе Google AdWord.

Во-первых, это изменения, касающиеся ключевых слов: пользователи сервиса смогут добавлять или заменять текст в целевых URL и ключевых словах, выбирать новые ставки, уменьшать  ставки или повышать их до максимальных уровней – для показа на первой странице выдачи результатов в поисковых системах или вверху целевой страницы. Пользователи смогут также изменять типы соответствия ключевиков, а также добавлять или удалять ярлыки.

Быстро и легко можно производить изменения в тексте объявлений и URL, уменьшать и увеличивать бюджеты кампаний, а также выбирать новые бюджеты. Эти изменения можно будет производить непосредственно в аккаунте, без использования программы Редактор AdWords.

В целом, благодаря этим нововведениям повысится эффективность ведения контекстной рекламы на страницах результатов поисков и на различных целевых сайтах. Например, для увеличения траффика на сайт, легко можно разместить свою контекстную рекламу здесь. На сайте для бесплатного скачивания мини-игр всегда много посетителей, которые обязательно заинтересуются вашей рекламой и посетят ваш сайт. Сегодня  контекстная реклама является одним из самых актуальных и эффективных инструментов для увеличения трафика сайта и привлечения целевых посетителей. Грамотное ведение контекстной рекламы обеспечит вашему сайту большую посещаемость и  успешное продвижение  в поисковых системах.