Согласно данным со стороннего аналитического сайта от Google, который, собственно, фиксирует и анализирует всякую активность своих сотрудников, которые в это время находятся в социальной сети Google+, около трети из них ни разу не опубликовали ни одной записи в своих аккаунтах с момента регистрации.

В исследовании приняло участие порядка двух тысяч аккаунтов различных пользователей, у которых в соответствующей графе было указано, что они работают в компании Google. В конечном итоге выяснилось, что свыше тридцати процентов сотрудников не опубликовали ни одной новой записи за последний месяц, чуть больше двадцати процентов — в течение последних трех месяцев, и тринадцать процентов участников исследования не обновляли свои аккаунты более полугода. Получается, что им интереснее посещать какой-нибудь интересный интернет магазин бытовой техники, чем сидеть в социальной сети от собственной же компании.

Впрочем, данная социальная сеть предоставляет возможность скрывать свои записи от публичного просмотра, а тот самый аналитический сайт отталкивался как раз от публичных записей, так что картина вполне может быть не достаточно достоверной.

Сам же создатель аналитического сервиса, который, к слову, также является еще и технологическим директором агентства Rocketmill, занимающегося цифровым маркетингом, отметил, что созданная Google социальная сеть с самого начала воспринялась сотрудниками с сомнениями и особой популярности не сыскала.

Стоит напомнить, что Google+ начал работать летом прошлого года, но при этом возможность свободной регистрации была предоставлена только в сентябре. Основной отличительной чертой данной социальной сети как раз и являлся тот момент, что все записи можно делать общедоступными, но в то же время их можно скрывать от общественности, оставляя только тем, кто находится у пользователя в «Друзьях». По последним данным, в сентябре этого года в данной социальной сети было зарегистрировано свыше 400-от миллионов пользователей.