Сегодня одной из самых актуальных и обсуждаемых проблем  в области сайтостроения и продвижения сайтов является привлечение трафика при помощи поисковых систем, социальных сетей, различных партнерских программ и других доступных каналов.

Однако не менее важной проблемой сайтостроения на сегодняшний день становится также проблема повышения конверсий при уже имеющейся на сайте аудитории. Внеся некоторые изменения на сайт можно добиться существенного повышения количества конверсий на сайте. А если изменения будут сделаны с учетом последних исследований в этой области, то результат может быть самым удовлетворительным: количество конверсий может повыситься вдвое.

Последние исследования в области сайтостроения выявили наиболее эффективные каналы конверсии на сайте. Согласно результатам этих исследований больше всех внимание посетителей сайта привлекают кнопки — 49%. На втором месте текстовые ссылки с 34%, а третье место досталось баннерам, показатель кликабельности которых составляет 17%.

Был проведен эксперимент с  полным удалением баннеров со страницы, в результате чего произошло снижение общей кликабельности сайта на 6%. Пусть это и не слишком высокий показатель, но все же он существенен и говорит о том, что баннеры все еще остаются важным элементом рекламы. Привлекательность баннеров определяется их дизайном, наличием определенного призыва к действию и небольшой площадью брендинга на баннере.

На кликабельность кнопок также влияет фактор дизайна и выбор цвета кнопок. В результате проведенных экспериментов выяснилось, что чаще всего пользователи кликают на кнопки спокойного зеленого цвета — 43%, а меньше всего — на кнопки угрожающего красного цвета — 29%. Специалисты из компании Оptim-G  http://www.optim-g.ru/ помогут  грамотно и профессионально построить сайт, выбрать правильный дизайн и наполнить страницы качественным и эффективным контентом, с учетом всех современных тенденций в области сайтостроения.