Фейсбук улучшил интерфейс рекламной кампании

Фейсбук улучшил интерфейс рекламной кампании

Социальная сеть Фейсбук буквально на днях презентовала новенький интерфейс рекламной системы, который в значительной степени упрощает процесс покупки рекламы в целом. За базу данного апдейта был взять принцип закупки и отчетности сегмента рекламы, который основан непосредственно на целях, что преследуются всеми рекламодателями. В этой связи покупателю вполне достаточно определиться с тем, чего он по-настоящему хочет: повысить количество лайков на собственной страничке в соц сети, увеличить объем трафика на портал или же добиться максимального числа скачиваний приложений. Таким образом, беря за основу расставленные со стороны покупателя приоритеты, Фейсбук делает предложения по всевозможным типам рекламных объявлений и настроек. Стоит отметить, что если вас интересует лицензионная верси pinnacle studio, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин, в котором представлен большой выбор софта по приемлемым ценам.

Отметим, что представители лидирующей в мире социальной сети весьма громко отозвались о свих дополнениях. Разработанная система целей положила начало новой эпохе торговли посредством рекламных объявлений на Фейсбуке. к тому же, небольшой переработке был подвержен Ads Manager, за счет которого рекламодатели дают своего рода оценку эффективности объявлений и проводимых рекламных кампаний, дабы провести сравнения их с поставленной непосредственно при создании рекламы целью. Отныне Ads Manager демонстрирует, в скольких случаях поставленные цели достигались, а также еще и стоимость заявленной цели. Например, если рекламодатель хотел улучшить конверсию сайта за счет рекламы, то он может видеть фактическое число этих самых конверсий на портале, что были вызваны рекламой.