Алгоритма Гугл, который бы справился с задачей отслеживания действий посетителей веб-сайтов и использования полученных данных при ранжировании, на сегодняшний день нет. Джон Мюллер, занимающий пост представителя поисковой компании, на днях высказался, что перспективы к этому, безусловно, имеются, однако всех присутствующих веб-мастеров не смог порадовать более конкретной формулировкой ответа.

После этого один из участников собрания поспешил задать вопрос Джону, а если быть точнее, то несколько. Например, в первую очередь он поинтересовался на счет того, учитывает ли алгоритм в виде фактора, влияющего положительным образом на конверсии и ранжирование на ресурсе. В качестве обычного примера он привел операцию заполнения со стороны пользователя обыкновенной формы. Если же вам необходимо создать сайт, то рекомендуем посетить интернет ресурс zakazatsajt.ru, на котором вы можете заказать сайт совсем недорого.

Далее он задал вопрос про то, происходит ли увеличение авторитетности на сайте за счет времени, которое пользователь неизменно затрачивает на то, чтобы прочесть статью, скажем, в блоге? Итак, действия, совершаемые пользователям сайта, ни коим образом не сказываются на положении сайта непосредственно в поисковых результатах Гугл, подчеркнул Джон. “Мне не кажется, что мы можем видеть то, чем люди занимаются на веб-сайте, то есть они могут что-то заполнять, а могут и не заполнять, а может они совершают конверсии либо что-нибудь покупают?

Следовательно, если это все нам недоступно, то никто и ничто не в состоянии брать такие нюансы в расчет. И еще, я бы не стал выражаться в ключе того, что действия пользователей рассматриваются в виде фактора к ранжированию” — поделился представитель компании. В функционировании алгоритма под названием Панда и пресловутых факторов ранжирования, которые связаны в некоторой степени с опытом взаимодействия, удается задействовать несколько иные сведения, высказался Барри Шварц, занимающий пост эксперта издания SearchEngineRoundtable. “В Гугл работают другие способы по определению того, доволен ли пользователь сайтом либо нет. Они в первую очередь базируются на действиях посетителей, но никак не имеют ничего общего с подобными вещами”.